Где купить стрейч пленку для переезда
Афоризмы стремятся к краткости, поэтому со временем их первоначальный смысл размывается. Так произошло с фразой «Не надо экономить на гвоздях». На самом деле за ней стоит целая притча: сэкономили на гвоздях — потеряли подкову, потеряли подкову — захромала лошадь, захромала лошадь — гонец не доставил донесение, не дошло донесение — проиграли войну.
К чему это все? К тому, что упаковочная стретч-пленка при переезде — те же гвозди. Стрейч, скотч, картон и грузчики-профессионалы — вот альфа и омега любого беспроблемного перемещения вещей из одной точки в другую. И если с грузчиками все понятно, поскольку мы в себе уверены, то с упаковочными материалами могут возникнуть проблемы: иногда наши заказчики покупают стрейч-пленку в сетевых магазинах, что плохо.
По меркам профессиональных упаковщиков, к коим мы себя причисляем, это все равно, что прийти в парикмахерскую со своими ножницами, купленными в магазине канцтоваров. Давайте разберемся, почему так много букв по такому малозначительному поводу, как упаковочная пленка.
Пленка стрейч для переездов
Упаковочные пленки бывают разные: пищевые, косметические, морозостойкие, рукавные, термоусадочные, паллетные, сенажные, предрастянутые, для ручной и машинной намотки… ГОСТа на них не существует, поэтому названий тьма, и все они остаются за рамками розничных продаж.
Толщина стрейч тоже разная — от невесомого пищевого полиэтилена в 6 микрон до технических пленок в 200 мкм для гидроизоляции в строительстве.
Для упаковки вещей при переезде обыватели используют пленку из супермаркета, профессионалы — специально заказанные рулоны увеличенной намотки и пленку толщиной 20 мкм. Толщина пленки подобрана опытным путем и проверена тысячами переездов. Такой стрейч не расползается при натяжении, не рвется на углах, надежно удерживает картон, придавая упаковке тот уровень жесткости и надежности, который позволяет нам давать гарантию на сохранность ваших вещей при транспортировке.
Объем рулонов увеличенной намотки, которые мы заказываем на фабрике, тоже взят не «с потолка». Один увеличенный рулон всегда дешевле, чем два стандартных, так зачем платить больше?
Хитрости супермаркетов
В двух словах о российском рынке стрейч-пленок: он имеет двухуровневую структуру и состоит из фабрик-производителей и оптовых интеграторов. Первые выпускают пленку на огромных плоскощелевых экструдерах, вторые говорят, сколько и какой пленки нужно их конечным клиентам. В число клиентов входят и розничные торговые сети: Леруа Мерлен, Obi, Ашан и прочие.
Поскольку супермаркеты и сети являются крупными заказчиками, они диктуют оптовикам параметры продукта. Пленки толщиной 20 мкм относятся к классу полупрофессиональных и в розницу попадают редко. Обычному покупателю для решения бытовых задач вполне достаточно стандартной пленки в 15−17 микрон. Разница вроде бы минимальна, но по факту «розничный» стрейч отличается от упаковочного как тетрадный листок — от бумаги для принтера.
Кто знает, сколько пленки на самом деле в «розничном» рулоне? У упаковщика есть стандарты намотки, он им следует. И если пленка кончилась на полпути, то эту «войну» мы проиграли — запасного-то рулона в кармане, как правило, нет, а переезд не ждет. С рулонами, заказанными на фабрике, такого не бывает — сколько автомату велено, столько он и намотал.
Если речь идет о строительных рынках и мелких супермаркетах, то качество стрейчпленки и объем рулонов там вообще могут быть любыми: при намотке рулон можно «распушить» для придания объема, 15-микронную пленку объявить 20-микронной (вы же не ходите на рынок с микрометром, не правда ли?), рулон весом 1,3 кг продать как 1,5-килограммовый. Так зачем множить печали?
Переезд сам по себе событие неординарное. Раз вы обратились за профессиональной услугой, то позвольте компании-упаковщику использовать материалы и стандарты, по которым уже выполнено несколько тысяч успешных работ. Ведь переезд — к лучшему!